Сокращение трудозатрат высокооплачиваемого персонала за счет использования системы электронного документооборота
Зачастую в согласовании документов участвует большое количество высокооплачиваемого персонала, например, главный бухгалтер, руководители департаментов, директор. Бумажный документооборот без использования системы электронного документооборота предполагает последовательное подписание документов всеми лицами, участвующими в согласовании. При этом согласующие могут располагаться далеко территориально, может потребоваться пересылка или доставка документов. Кроме того, существует вероятность утери или случайного повреждения документов, могут быть обнаружены ошибки в ходе согласования. В любом из этих случаев потребуется внесение изменений, повторное согласование и подписание пакета документов, что неизбежно приведет к дополнительным затратам. Использование системы электронного документооборота позволяет обмениваться документами в электронном виде. Внесение изменений не требуется дополнительных затрат и может быть выполнено оперативно. Территориальная удаленность согласующих также не имеет значения при удаленном подключении к системе. Пакет документов может быть сформирован, согласован и подписан в СЭД оперативно без дополнительных издержек.