ИТ-аутсорсинг компаний
«под ключ»

ОПИСАНИЕ КЕЙСА
В компаниях заказчика поддержка информационных систем, системное администрирование и поддержка пользователей находились в разных отделах без централизованного управления.

Заявки на предоставление ИТ-услуг сотрудникам регистрировались по электронной почте и телефону.
Они могли быть не учтены или выполняться медленно. Работа по оценке качества предоставляемых ИТ-услуг не проводилась.

При возникновении проблем на границе зон ответственности смежных ИТ-подразделений вопросы оперативно не решались, поскольку не было четкого разграничения обязанностей.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проведен аудит информационных систем
и ИТ-инфраструктуры группы компаний заказчика, сформирован перечень критичных для бизнеса
ИТ-сервисов и элементов инфраструктуры, разработана документация по работе и восстановлению информационных систем.

Организовано централизованное управление
ИТ-подразделениями, разработаны каталог ИТ-услуг и SLA, внедрена система Service Desk и система мониторинга.
МЕТРИКИ
2000
Рабочих мест на сопровождении

300
Серверов на сопровождении

2 800
Обращений пользователей,
решаемых ежемесячно

25 минут
Среднее время реакции
на 1 обращение
РЕЗУЛЬТАТ
Время реакции на обращения и решение
проблем пользователей сократилось на 30%
Обеспечена доступность ИТ-сервисов
в рамках согласованного с заказчиком SLA