ИТ-аутсорсинг компаний
«под ключ»

  • ОПИСАНИЕ КЕЙСА
    В компаниях заказчика поддержка информационных систем, системное администрирование и поддержка пользователей находились в разных отделах без централизованного управления.

    Заявки на предоставление ИТ-услуг сотрудникам регистрировались по электронной почте и телефону.
    Они могли быть не учтены или выполняться медленно. Работа по оценке качества предоставляемых ИТ-услуг не проводилась.

    При возникновении проблем на границе зон ответственности смежных ИТ-подразделений вопросы оперативно не решались, поскольку не было четкого разграничения обязанностей.
  • РЕАЛИЗАЦИЯ
    Проведен аудит информационных систем
    и ИТ-инфраструктуры группы компаний заказчика, сформирован перечень критичных для бизнеса
    ИТ-сервисов и элементов инфраструктуры, разработана документация по работе и восстановлению информационных систем.

    Организовано централизованное управление
    ИТ-подразделениями, разработаны каталог ИТ-услуг и SLA, внедрена система Service Desk и система мониторинга.
МЕТРИКИ
2 000
Рабочих мест
на сопровождении
300
Серверов
на сопровождении
2 800
Обращений пользователей, решаемых ежемесячно
25 минут
Среднее время реакции
на 1 обращение
РЕЗУЛЬТАТ
  • Время реакции на обращения и решение
    проблем пользователей сократилось на 30%
  • Обеспечена доступность ИТ-сервисов
    в рамках согласованного с заказчиком SLA